Simple Way Audio: интервью с производителем
Многие наши читатели хорошо знакомы с производителем интересных звуковых устройств Simple Way для профессиональных музыкантов. У нас уже выходил подробный обзор Simple Way D1 — высококачественный активный дибокс. В 2022 году компания открыла свое представительство в России и теперь продукты будут производиться на территории РФ.
Интернет-издание ProSound решило взять интервью у основателя бренда Simple Way Audio Петра Глушкова и предпринимателя Ольги Ломовской, чтобы лучше узнать о компании и понять, в чём секрет успеха их продуктов?
Поговорим о Simple Way. Что означает название компании?
Буквальный перевод с английского — “простой способ — легкий путь”. В свое время Леонардо да Винчи сказал: “Простота — это то, что труднее всего на свете, это квинтэссенция опыта и последнее усилие гения”. Мы стремимся к изящным инженерным решениям, а они, как известно, всегда просты.
Какая философия у ваших продуктов?
Музыка не терпит грубого вмешательства посредников. Мы за чистоту отношений “музыкант-слушатель”. Наши продукты позволяют музыкантам донести авторский замысел до слушателя в первозданном, неискаженном, естественном виде. В то же самое время, привнести больше красок и эмоций в звук. Мы помогаем музыкантам уйти от рутины и сконцентрироваться на самом творчестве. Мы подарили миру уникальный инструмент, изменяющий музыкальную реальность, делающий ее ярче, многограннее, эмоционально насыщеннее. Поверьте, это настоящая магия!
Кто сейчас работает в компании?
Российскую компанию (Simple Way Audio Griff) представляют основатель бренда Петр Глушков (Латвия) и ее Генеральный директор — Ольга Ломовская (Россия). Вообще у нас большая международная команда. Много лет мы сотрудничаем с талантливыми рижскими инженерами, имеющими колоссальный опыт в конструировании высокоточных приборов и доскональные знания процессов схемотехники. Многие из этих ребят начинали еще в конструкторских бюро бывшего Советского Союза. В новоиспеченную российскую компанию входят профессионалы высокого класса: юристы, маркетологи, финансовые аналитики, специалисты в области металлообработки. И что важнее всего, у нас получилась сплоченная команда соратников и единомышленников. Мы полны энтузиазма и верим в успех!
Откуда взялась любовь к музыке?
А с этим надо родиться. Любовь к музыке — вещь тонкая и очень субъективная. Музыкальные привязанности у всех очень разные, но мы, в Simple Way, как-то очень хорошо подобрались - у нас практически идентичные плейлисты в телефонах))), мы единодушны в наших предпочтениях. Не терпим дурновкусия и ценим по-настоящему хорошую музыку.
С какого года вы начали создание своих продуктов?
Интерес к тематике звука был всегда, я сам как звукорежиссер, был в постоянном поиске решений как улучшить и упростить свою работу. Это подтолкнуло на эксперимент, который оказался вполне удачным. В 2014 году к нам обратилась компания концертного проката с просьбой создать дибокс! Задача, казалось бы, уже давно решенная другими производителями, казалась довольно простой, но не тут-то было! Вся команда ушла с головой в разработку приняв этот вызов. Мы собрали замечательные отзывы, и это воодушевило на создание продолжения линейки дибоксов в серии J1.
Как вы к этому пришли? Обычно так делают те, кого категорически не устраивают массовые серийные продукты с «так себе» звуком. А как было у вас?
Сама идея активного дибокса, подразумевает ограниченное количество питания стандартом P48, В большинстве промышленных схем, директ-боксы используют интегральные операционные усилители. Это позволяет без головных болей получить гарантированные параметры, но не более того! В этом вопросе нас отличал кропотливый поиск решений, дискретная схемотехника и тюнинг схемы. Малые нелинейные искажения получены не за счет общих отрицательных обратных связей, а за счет линеаризации отдельных транзисторных каскадов. Их всего два. На входе стоит преобразователь. Он делает из несимметричного сигнала симметричный. А затем - симметричный усилитель мощности с пониженным выходным сопротивлением.
Какие известные музыканты и звукорежиссёры её используют? (Мы то знаем, но не все читатели знают)
Дельфин, ДДТ, Полина Гагарина, Скриптонит, Therr Maitz, Ночные Снайперы, Tesla Boy, Наргиз, Пресняков мл., Инна Желанная, Infected Mashrooms, LP и другие.
Многие профессиональные музыканты сделали выбор в пользу наших дибоксов. И рады работать с ними на сцене или в студии, доверяя нам свое творчество.
Реально ли в России производить свои классные продукты, не уступающие, а даже превосходящие зарубежных конкурентов?
Более, чем реально! В нашей истории ведь самое главное — инженерная идея, наше ноу-хау. А все, что вокруг — это только вопрос техники и организации. Эти вопросы мы с легкостью решили — производство идет полным ходом!
Есть ли для этого условия и возможности? Расскажите о вашем производстве в РФ.
Не секрет, что времена сейчас для всех непростые. Тем не менее условия и возможности для российских производителей есть. Можно даже сказать, что условия благоприятные. Вот, например, совсем недавно вышло РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ИЮНЯ 2021 Г. № 1582-Р «О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА». В данный момент мы проходим процедуру получения статуса российского производителя в Минпромторге, что позволит нам рассчитывать на определенные преференции от государства. Что касается нашего производства в России — у нас есть несколько стратегических партнеров, которые предоставляют нам производственные базы, все процессы отлажены, согласованы — несколько первых партий продукции мы уже выпустили.
Как вам удаётся достигать столь привлекательной и конкурентоспособной цены, несмотря на очень качественную начинку и промышленное производство?
Соотношение цены и качества — наш главный козырь. У нас даже родился шуточный слоган: “Мы продаем Феррари по цене Фольксвагена”, ну а если серьезно — мы хотели сделать нишевый продукт Hi-End класса доступным по цене. Сделать его массовым, чтобы те же начинающие музыканты могли сразу работать с хорошим качественным звуком. Нам удалось оптимизировать все производственные процессы, что привело с существенному снижению себестоимости продуктов, ну и, конечно, самое главное — наши инновационные разработки, не имеющие аналогов в мире. И это не просто пафосное заявление — это научный факт ))
Как известно, ваш самый известный и успешный дибокс D1. Не уходя в технические дебри, перечислите 5 самых классных фишек.
- Минимальные интермодуляционные искажения.
- Минимальные гармонические искажения 0.0008%.
- Ультра высокое сопротивление небалансного входа, ультранизкое сопротивление балансного выхода.
- Высочайший запас по перегрузу, более 14 dBu!
- Технология — Ground Safety.
Если в двух словах, чем дибокс помогает на сцене и есть ли смысл применять его в студии? Дайте пару практических советов пользователям.
Дибокс обязателен во всех ситуациях современной студии или концертной площадке — запись гитар, клавиш или подключение любого другого оборудования к пульту или карте звукозаписи. В современном мире, полном высокочастотных помех, отрыв земли и правильное согласование — залог качественной записи без потери тембра.
Где можно купить вашу продукцию?
У нас уже работает интернет-магазин simplewayaudio.ru, где вы можете напрямую приобретать наши продукты по ценам производителя
Есть ли у вас мани-бэк?
Мы над этим работаем, в самое ближайшее время появится и мани-бэк.
Есть ли почта/телефон для связи для потенциальных и текущих пользователей?
Да, конечно! На сайте есть вся информация, мы ответим на любые вопросы.
Спасибо! От лица издания ProSound и от наших читателей желаем компании Simple Way Audio всяческих успехов!